Сотни мелких предпринимателей в Петербурге, почувствовав существенное падение продаж, перепрофилировали свои магазины в продуктовые.
Многие собственники либо сами открыли продуктовые магазины в своих помещениях, либо сдали их в аренду под торговлю продуктами. Примерно 20% магазинов, раньше работавших в сегменте нон-фуд, перепрофилировались в фастфуд и продуктовые магазины, считают в Praktis CB. В продуктовые чаще всего превращались магазины, где раньше торговали одеждой, обувью, книгами, cd и dvd-дисками. Магазины перепрофилировались и в спальных районах, и в центре города.
Продуктовыми магазинами также стали некоторые кафе среднего ценового сегмента, посещаемость которых сильно упала, отмечают эксперты. Впрочем, собственники торговых помещений, открывшие продуктовые магазины на своих площадях, зачастую не могут сделать свой бизнес доходным. "Их магазины остаются рентабельными только потому, что им не приходится платить за аренду", — уверен генеральный директор компании Infolin
...
Читать дальше »