МАГАЗИН для МАГАЗИНОВ тел.7-67-41
Календарь новостей
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Наш опрос
Как Вы оцениваете работу наших сотрудников?
Всего ответов: 46
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Интернет-магазин
  • Микроинвест
  • Микроинвест России
  • МИНПРОМТОРГ РОССИИ
  • ФНС РОССИИ
  • ГИБДД РОССИИ
  • Региональное законодательство
  • ДИАС
  • Клинские новости
  • ДЕКОР-СТРОЙ
  • Дорадо Клин
  • Сервис-Гарант
  • Гостиница-Кафе "Кают-Компания"
  • Формат-окна
  • Клинский фермер
  • Рукавичка
  • Милая Мама
  • Мабесталь
  • Клинский интернет-гипермаркет
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Живые новости!
    Четверг, 06.08.2020, 22:17
    Главная » 2010 » Сентябрь » 20 » Санкт-Петербург: предприниматели перепрофилируют магазины
    23:41
    Санкт-Петербург: предприниматели перепрофилируют магазины
    Сотни мелких предпринимателей в Петербурге, почувствовав существенное падение продаж, перепрофилировали свои магазины в продуктовые.
    Многие собственники либо сами открыли продуктовые магазины в своих помещениях, либо сдали их в аренду под торговлю продуктами. Примерно 20% магазинов, раньше работавших в сегменте нон-фуд, перепрофилировались в фастфуд и продуктовые магазины, считают в Praktis CB. В продуктовые чаще всего превращались магазины, где раньше торговали одеждой, обувью, книгами, cd и dvd-дисками. Магазины перепрофилировались и в спальных районах, и в центре города.
    Продуктовыми магазинами также стали некоторые кафе среднего ценового сегмента, посещаемость которых сильно упала, отмечают эксперты. Впрочем, собственники торговых помещений, открывшие продуктовые магазины на своих площадях, зачастую не могут сделать свой бизнес доходным. "Их магазины остаются рентабельными только потому, что им не приходится платить за аренду", — уверен генеральный директор компании Infoline Иван Федяков.
    Частные предприниматели закупают товар у оптовых компаний по той же цене, по которой его продают крупные сети-дискаунтеры. Выход для таких предпринимателей — развивать точки в формате "магазин у дома", устанавливая более высокие наценки.
    Сети увеличивают темпы развития в Петербурге за счет небольших точек, резюмируют эксперты.
    Источник: ИА "Альянс Медиа"
    Просмотров: 629 | Добавил: Меркурий-100 | Теги: предприниматели перепрофилируют маг | Рейтинг: 5.0/3

    Copyright MyCorp © 2020