"Россияне потратили за год на табачные изделия 600 миллиардов рублей, - сообщил заместитель министра здравоохранения Сергей Вельмяйкин. - Это получается больше 4 тысяч рублей на одного человека, включая младенцев". По словам Вельмяйкина, экономика России теряет порядка 1,5 триллиона рублей, потому что около 300 тысяч человек ежегодно преждевременно умирают из-за потребления табака.
"Если бы удалось сократить табакокурение хотя бы на 10%, страна могла бы дополучать 90 миллиардов рублей", - передает слова Вельмяйкина пресс-служба Минздрава. Замминистра отметил, что в его ведомстве критично относятся к высказываниям противников антитабачной кампании о том, что с резким ростом акцизов на табак сокращается объем поступлений в бюджет государства. "На основании международного опыта
... Читать дальше »
ФНС России в своем письме от 10.09.2012 № АС-4-2/14961@ указала, что на бланке строгой отчетности, который выдается покупателю вместо чека ККТ, должна стоять «живая» печать фирмы или предпринимателя. Наносить ее типографским способом запрещено.
В то же время сам бланк документа может изготавливаться типографским способом или формироваться с использованием автоматизированных систем и выводиться на принтер.
По результатам выездной проверки налоговая инспекция доначислила индивидуальному предпринимателю доначислила налоги по общей системе налогообложения. Основанием для принятия данного решения послужил вывод налоговиков о неправомерном применении коммерсантом системы налогообложения в виде ЕНВД в отношении деятельности по оказанию возмездных услуг по продвижению товаров. Индивидуальный предприниматель с таким решением инспекции не согласился и обратился в суд.
Арбитры выяснили, что предприниматель в проверяемом периоде, являлся плательщиком единого налога, так как осуществлял розничную торговлю продовольственными товарами на основании договоров купли-продажи и договоров поставки с поставщиками. Между поставщиками и предпринимателем кроме данных договоров были заключены договоры об оказании услуг. Предметом этих договоров являлось оказание поставщикам услуг по организации рекламных и маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование продвижения товаров, по выкладке тов
... Читать дальше »