МАГАЗИН для МАГАЗИНОВ тел.7-67-41
Календарь новостей
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Наш опрос
Как Вы оцениваете работу наших сотрудников?
Всего ответов: 46
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Интернет-магазин
  • Микроинвест
  • Микроинвест России
  • МИНПРОМТОРГ РОССИИ
  • ФНС РОССИИ
  • ГИБДД РОССИИ
  • Региональное законодательство
  • ДИАС
  • Клинские новости
  • ДЕКОР-СТРОЙ
  • Дорадо Клин
  • Сервис-Гарант
  • Гостиница-Кафе "Кают-Компания"
  • Формат-окна
  • Клинский фермер
  • Рукавичка
  • Милая Мама
  • Мабесталь
  • Клинский интернет-гипермаркет
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Живые новости!
    Понедельник, 07.10.2024, 20:23
    Главная » 2012 » Октябрь » 23 » Услуги по продвижению продовольственных товаров к розничной торговле не относятся
    08:21
    Услуги по продвижению продовольственных товаров к розничной торговле не относятся
    По результатам выездной проверки налоговая инспекция доначислила индивидуальному предпринимателю доначислила налоги по общей системе налогообложения. Основанием для принятия данного решения послужил вывод налоговиков о неправомерном применении коммерсантом системы налогообложения в виде ЕНВД в отношении деятельности по оказанию возмездных услуг по продвижению товаров. Индивидуальный предприниматель с таким решением инспекции не согласился и обратился в суд.

    Арбитры выяснили, что предприниматель в проверяемом периоде, являлся плательщиком единого налога, так как осуществлял розничную торговлю продовольственными товарами на основании договоров купли-продажи и договоров поставки с поставщиками. Между поставщиками и предпринимателем кроме данных договоров были заключены договоры об оказании услуг. Предметом этих договоров являлось оказание поставщикам услуг по организации рекламных и маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование продвижения товаров, по выкладке товара в торговых точках исполнителя, направленных на привлечение внимания к товарам, поставляемым заказчиком.

    В то же время под «вмененной» розничной торговлей понимается предпринимательская деятельность, связанная с торговлей товарами (в том числе за наличный расчет, а также с использованием платежных карт) на основе договоров розничной купли-продажи (ст. 346.27 НК РФ).

    По договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью (п. 1 ст. 492 ГК РФ).

    То есть в целях применения главы 26.3 НК РФ под розничной торговлей следует понимать предпринимательскую деятельность, связанную с торговлей товарами, как за наличный, так и за безналичный расчет по договорам розничной купли-продажи, независимо от того, какой категории покупателей (физическим или юридическим лицам) реализуются эти товары.

    Определяющим признаком договора розничной купли-продажи является то, для каких целей налогоплательщик реализует товары организациям и физическим лицам: для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, или в целях ведения предпринимательской деятельности.

    К торговой деятельности относится вид предпринимательской деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров.

    В то же время услуги по рекламированию продовольственных товаров, маркетингу и другие подобные услуги, направленные на продвижение продовольственных товаров, могут оказываться хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность, только на основании договоров возмездного оказания услуг.

    Следовательно, деятельность в сфере оказания услуг по продвижению товаров, осуществляемая в рамках отдельно заключенных с поставщиками договоров возмездного оказания услуг, не может быть отнесена к «вмененной» розничной торговли.

    Кроме того, оказание поставщикам услуг по продвижению товаров не относится к розничной торговле, а представляет собой самостоятельный вид предпринимательской деятельности, режим налогообложения которого определяется в зависимости от характера оказываемых услуг.

    Услуги по приоритетной выкладке товаров, размещению информации о товарах в специальных каталогах розничной торговой сети, информированию покупателей о товарах с помощью внутренней трансляционной сети, оформлению POS-материалами поставщика мест выкладки товаров, проведению дегустаций и другие подобные услуги облагаются в рамках общего режима.
    Таким образом, арбитры в Постановлении ФАС Уральского округа от 10.09.2012 № Ф09-7956/12 пришли к выводу, что решение налоговой инспекции о доначислении налогов по общей системе налогообложения является правомерным.
     
    Источник: Журнал "Вменёнка"
    Просмотров: 732 | Добавил: Меркурий-100 | Теги: дочисление налога, ЕНВД, Услуги по продвижению продовольстве | Рейтинг: 5.0/1

    Copyright MyCorp © 2024