По мнению УФНС России по г. Москве (письмо от 10.02.2010 № 16-15/013826), деятельность организаций по самостоятельному распространению и (или) размещению рекламной информации об организации не может быть признана предпринимательской деятельностью в целях применения главы 26.3 НК РФ. Соответственно, в отношении нее не может применяться система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.
Столичное управление рассмотрело ситуацию, когда на поверхности служебных автомобилей размещается рекламная наклейка, содержащая телефон и товарный знак организации. Такая деятельность не является деятельностью по распространению или размещению наружной рекламы. Поскольку нормы статьи 9 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», устанавливают обязанность для продавца, изготовителя, исполнителя доводить информацию о себе (фирменное наименование организации, место ее нахождения, режим работы, товарный знак) до сведения потребителей.
|