МАГАЗИН для МАГАЗИНОВ тел.7-67-41
Наш опрос
Как Вы оцениваете работу наших сотрудников?
Всего ответов: 46
Форма входа
Категории раздела
Законы и подзаконные акты [12]
Законы и подзаконные акты
О Государственном реестре контрольно-кассовой техники [11]
О Государственном реестре контрольно-кассовой техники
Документы и акты для торговли [15]
Документы и акты для торговли
О рекламе в Клину [2]
Решения и постановления о рекламе в Клину
Поиск
Друзья сайта
  • Интернет-магазин
  • Микроинвест
  • Микроинвест России
  • МИНПРОМТОРГ РОССИИ
  • ФНС РОССИИ
  • ГИБДД РОССИИ
  • Региональное законодательство
  • ДИАС
  • Клинские новости
  • ДЕКОР-СТРОЙ
  • Дорадо Клин
  • Сервис-Гарант
  • Гостиница-Кафе "Кают-Компания"
  • Формат-окна
  • Клинский фермер
  • Рукавичка
  • Милая Мама
  • Мабесталь
  • Клинский интернет-гипермаркет
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Пятница, 26.04.2024, 22:58
    Главная » Файлы » Документы и акты для торговли

    По вопросу полномочий налоговых органов при осуществлении контроля за применением контрольно-кассовой техники
    [ · Скачать удаленно () ] 13.01.2010, 15:31
    Информация о принятом Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.09.2008 № 3125/08 По вопросу полномочий налоговых органов при осуществлении контроля за применением контрольно-кассовой техники при продаже товаров (выполнении работ, услуг)
    В настоящее время в ряде публикаций средств массовой информации появляются статьи, в которых ставятся под сомнение полномочия налоговых органов в части осуществления проверок организаций и индивидуальных предпринимателей при продаже ими товаров за наличный расчет с использованием контрольно-кассовой техники. Причиной этого явилось принятое Президиумом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации постановление от 02.09.2008 № 3125/08.
    Суд посчитал, что действия должностных лиц ФНС России были необоснованными, поскольку налоговым органам право проведения проверочной закупки товара не предоставлено.
    Вместе с тем сообщается, что в соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» налоговые органы осуществляют контроль за соблюдением организациями и индивидуальными предпринимателями требований указанного Федерального закона, проводят проверки выдачи организациями и индивидуальными предпринимателями кассовых чеков.
    Факт неприменения контрольно - кассовой техники, в том числе факт невыдачи кассового чека, должен быть подтвержден соответствующими доказательствами.
    При этом, налоговые органы обязаны действовать строго в рамках статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и учитывать, что доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, которые устанавливаются протоколом об административном правонарушении, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
    Категория: Документы и акты для торговли | Добавил: Меркурий-100 | Теги: приминение ККМ, судебная практика, ФНС России, суд, полномочия налоговых органов
    Просмотров: 1075 | Загрузок: 344 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 2
    2 Меркурий-100  
    0

    1 Меркурий-100  
    0
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДИУМА ВАС РФ т 02.09.2008 N 3125/08 по делу N А03-4802/07-2
    http://www.askkt.ru/docs/element.php?SECTION_ID=65

    ...
    Как установлено судами, сотрудником инспекции лично осуществлена проверочная закупка туристской путевки в офисе общества.
    Между тем проверочная закупка в силу Закона от 12.08.1995 N 144-ФЗ допускается как оперативно-розыскное мероприятие, проводимое полномочным органом в случаях и порядке, предусмотренных названным Законом. Согласно статье 13 этого Закона налоговые органы не наделены правом проводить оперативно-розыскные мероприятия.
    В силу части 3 статьи 26.2 КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.
    ...


    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright MyCorp © 2024