МАГАЗИН для МАГАЗИНОВ тел.7-67-41
Наш опрос
Как Вы оцениваете работу наших сотрудников?
Всего ответов: 46
Форма входа
Категории раздела
Законы и подзаконные акты [12]
Законы и подзаконные акты
О Государственном реестре контрольно-кассовой техники [11]
О Государственном реестре контрольно-кассовой техники
Документы и акты для торговли [15]
Документы и акты для торговли
О рекламе в Клину [2]
Решения и постановления о рекламе в Клину
Поиск
Друзья сайта
  • Интернет-магазин
  • Микроинвест
  • Микроинвест России
  • МИНПРОМТОРГ РОССИИ
  • ФНС РОССИИ
  • ГИБДД РОССИИ
  • Региональное законодательство
  • ДИАС
  • Клинские новости
  • ДЕКОР-СТРОЙ
  • Дорадо Клин
  • Сервис-Гарант
  • Гостиница-Кафе "Кают-Компания"
  • Формат-окна
  • Клинский фермер
  • Рукавичка
  • Милая Мама
  • Мабесталь
  • Клинский интернет-гипермаркет
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Четверг, 06.08.2020, 22:46
    Главная » Файлы » Документы и акты для торговли

    Письмо Управления ФНС России по Санкт-Петербургу
    18.02.2010, 11:01
    Письмо Управления ФНС России по Санкт-Петербургу
    от 12.01.2010 № 04-10-02/00145@

    «О внесении изменений в статьи 14.5, 23.3, 23.5, 32.2 КоАП РФ» Федеральным законом от 03.06.2009 № 121-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" (далее – Закон № 121-ФЗ) внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), вступающие в силу с 01 января 2010 года.
    1. Статья 14.5 КоАП РФ состоит из двух частей. В соответствии с изменениями, внесенными в ч. 1 ст. 23.5 КоАП РФ, налоговые органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 14.5 КоАП РФ. Часть 2 ст. 14.5 КоАП РФ изложен в следующей редакции: "Неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники, применение контрольно-кассовой техники, которая не соответствует установленным требованиям либо используется с нарушением установленного законодательством Российской Федерации порядка и условий ее регистрации и применения, а равно отказ в выдаче по требованию покупателя (клиента) в случае, предусмотренном федеральным законом, документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу), - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей".
     Согласно п. 1 ст. 4 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (далее – Закон № 54-ФЗ) требования к контрольно-кассовой технике, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, порядок и условия ее регистрации и применения определяются Правительством Российской Федерации. Постановлением Правительства РФ от 23.07.2007 № 470 утверждено Положение о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями (далее – Положение № 470). В соответствии с п. 3 Положения № 470 контрольно-кассовая техника, включенная в Государственный реестр контрольно-кассовой техники (далее – Государственный реестр) и применяемая пользователями при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, должна:
    а) иметь корпус, фискальную память, накопитель фискальной памяти, контрольную ленту и устройство печати кассовых чеков;
    б) обеспечивать печать кассовых чеков, некорректируемую регистрацию информации и энергонезависимое долговременное хранение информации;
    в) обеспечивать фиксацию информации в фискальной памяти, на кассовом чеке и контрольной ленте в соответствии с установленными техническими характеристиками и параметрами функционирования;
    г) обеспечивать возможность ввода в фискальную память информации при первичной регистрации и перерегистрации в налоговых органах в соответствии с установленными техническими характеристиками и параметрами функционирования;
    д) обеспечивать возможность вывода фискальных данных, зафиксированных в фискальной памяти и на контрольной ленте в соответствии с установленными техническими характеристиками и параметрами функционирования; е) эксплуатироваться в фискальном режиме;
    ж) регистрировать в фискальном режиме на кассовом чеке и контрольной ленте признаки такого режима, подтверждающие некорректируемую регистрацию информации о наличных денежных расчетах и (или) расчетах с использованием платежных карт, в соответствии с установленными техническими характеристиками и параметрами функционирования;
    з) блокировать в фискальном режиме фиксацию информации в фискальной памяти, на кассовом чеке и контрольной ленте при отсутствии признаков фискального режима в соответствии с установленными техническими характеристиками и параметрами функционирования;
    и) иметь часы реального времени в соответствии с установленными техническими характеристиками и параметрами функционирования; (Время по ККТ должно совпадать с временем, исчисленным в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.01.92 № 23 «О порядке исчисления времени на территории Российской Федерации» (в Санкт-Петербурге реальное время можно узнать по справочному телефону «060»). При проведении проверок, в случае установления расхождения времени по ККТ с реальным временем, рекомендуется в присутствии представителя проверяемой организации или индивидуального предпринимателя произвести звонок в справочную службу для уточнения времени, зафиксировав указанные действия в акте проверки)
    к) быть исправной;
    л) обеспечиваться технической поддержкой поставщика или центра технического обслуживания; (На момент проверки пользователи ККТ должны иметь действующий договор с ЦТО).
    м) соответствовать образцу, представленному в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации при внесении сведений о модели контрольно-кассовой техники в Государственный реестр;
    н) иметь паспорт установленного образца; (В настоящее время образец паспорта для ККТ в соответствии с Положением № 470 уполномоченными органами не утвержден. Пользователи ККТ должны иметь формуляр (паспорт) ККТ по форме, разработанной производителем для данной модели ККТ)
    о) иметь идентификационный знак установленного образца; (Образец идентификационного знака контрольно-кассовой техники утвержден Приказом Минпромэнерго РФ от 05.09.2007 № 352)
    п) иметь марки-пломбы установленного образца и эксплуатационную документацию; (Образец марки-пломбы контрольно-кассовой техники утвержден Приказом Минпромэнерго РФ от 05.09.2007 № 351) р) иметь знак "Государственный реестр" установленного образца; (Образец знака "Государственный реестр" утвержден Приказом Минфина России от 18.12.2007 № 136н) с) иметь знак "Сервисное обслуживание" установленного образца. (Образец знака "Сервисное обслуживание" утвержден Приказом Минфина России от 18.12. 2007 № 135н)
    Кроме того, в соответствии с п. 1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации "О некоторых вопросах практики применения административной ответственности, предусмотренной статьей 14.5 КоАП РФ от 31.07 2003 № 16 под неприменением контрольно-кассовых машин следует понимать: - фактическое неиспользование контрольно-кассового аппарата (в том числе по причине его отсутствия); - использование контрольно-кассовой машины, не зарегистрированной в налоговых органах (обязательность такой регистрации установлена статьями 4 и 5 Закона № 54-ФЗ); - использование контрольно-кассовой машины, не включенной в Государственный реестр (соответствующее требование установлено пунктом 1 статьи 3 Закона № 54-ФЗ). - использование контрольно-кассовой машины без фискальной (контрольной) памяти, с фискальной памятью в нефискальном режиме или с вышедшим из строя блоком фискальной памяти (соответствующее требование установлено статьей 4 Закона № 54-ФЗ); - использование контрольно-кассовой машины, у которой пломба отсутствует либо имеет повреждение, свидетельствующее о возможности доступа к фискальной памяти (наличие на контрольно-кассовой машине пломбы центра технического обслуживания в силу статей 4 и 5 Закона № 54-ФЗ является обязательным условием допуска контрольно-кассовой машины к применению); - пробитие контрольно-кассовой машиной чека с указанием суммы, менее уплаченной покупателем (клиентом). Исходя из изложенного, после 01.01.2010 в случае выявления применения контрольно-кассовой техники, которая не соответствует установленным требованиям либо используется с нарушением установленного законодательством Российской Федерации порядка и условий ее регистрации и применения, существо выявленных нарушений следует отражать в актах проверок соблюдения законодательства о применении ККТ, либо в протоколах опроса и применять штрафные санкции в соответствии с ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ. 2. Согласно изменениям, внесенным в ст. 23.3 КоАП РФ, органы внутренних дел (милиция) не вправе составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях по ст. 14.5 КоАП РФ. 3. Согласно внесенным изменениям, ч. 3 ст. 32.2 КоАП РФ изложена в следующей редакции: "Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или в иную кредитную организацию либо платежному агенту, осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц, или банковскому платежному агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности". При этом следует учитывать, что в соответствии с п. 3 ст. 3 Федерального закона от 03.06.2009 № 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" денежное обязательство физического лица перед поставщиком считается исполненным в размере внесенных платежному агенту денежных средств, за исключением вознаграждения, с момента их передачи платежному агенту. Доведите указанную информацию до отделов оперативного контроля и юридических отделов. Заместитель руководителя Управления,
    советник государственной гражданской
    службы Российской Федерации 1 класса М.Н.Алмаева
    Категория: Документы и акты для торговли | Добавил: Меркурий-100 | Теги: неравильное время на кассе, ККМ, проверка ККТ, ККТ
    Просмотров: 763 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright MyCorp © 2020