МАГАЗИН для МАГАЗИНОВ тел.7-67-41
Календарь новостей
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Как Вы оцениваете работу наших сотрудников?
Всего ответов: 45
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Интернет-магазин
  • Микроинвест
  • Микроинвест России
  • МИНПРОМТОРГ РОССИИ
  • ФНС РОССИИ
  • ГИБДД РОССИИ
  • Региональное законодательство
  • ДИАС
  • Клинские новости
  • ДЕКОР-СТРОЙ
  • Дорадо Клин
  • Сервис-Гарант
  • Гостиница-Кафе "Кают-Компания"
  • Формат-окна
  • Клинский фермер
  • Рукавичка
  • Милая Мама
  • Мабесталь
  • Клинский интернет-гипермаркет
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Живые новости!
    Среда, 22.08.2018, 07:39

    Автоматизация торгового процесса

    являемся официальным партнером Микроинвест-Россия.РФ

    Компания "Меркурий-100" предлагает Вам начать контролировать свой бизнес. Настала пора взять управление в свои руки, видеть весь торговый процесс, следить за движением товара, качеством обслуживания клиентов и иметь возможность оперативно управлять Своми бизнесом. Ваш бизнес должен приносить Вам доходы. Система оперативных отчетов о продажах, системы скидок и акций, видеоконтроль процесса обслуживания и т.д. помогут Вам в этом.


    Автоматизация бизнес процессов чрезвычайно важна в наше время. Она на столько важна, что иной раз выступает основным фактором , обуславливающим конкурентоспособность Вашего бизнеса. Управляемость, контроль, быстрота, наглядность, престижность – это далеко не все аспекты деятельности , представить которые без автоматизации в наше время невозможно. Мы предоставим комплекс программных и аппаратных средств под Ваши потребности и , что немаловажно, под Ваши возможности. Предложим Вам готовые «РЕШЕНИЯ» либо подберем (создадим) индивидуальные.
    Компания "Меркурий-100" широко внедряет программные продукты Microinvest на территории Московской области. На базе продукта Microinvest Склад Pro с 2009 года автоматизирован торговый процесс в кафе "Антошка-Картошка" в г. Клин (ТЦ "ДАРЬЯ"), ресторан "КАЮТ КОМПАНИЯ" (Клин, Ленинградское ш.), магазин модной одежды "LTB" (Клин, центральный рынок), кафе-клуб "BOOM" в г. Зеленоград, ресторан "Лот Рай" п. Лотошино, ресторан "Подмосковный" г. Можайск, ресторан "Жемчужина" г. Талдом, магазин автозапчастей г. Высоковск, продуктовый магазин самообслуживания г. Высоковск, автомойка и кафе "12V" г. Клин, винный отдел магазина "АРТЕЛЬ" г. Клин, зоотовары "Рыжий кот" в ТЦ "АТАК" и на ул. Гагарина 24 г. Клин.
    В данный момент ведутся работы по автоматизации нескольких новых объектов.
     
    Компания Microinvest предлагает законченные решения для управления Вашего бизнеса. Приложения обладают огромной функциональностью, и обхватывают все процессы для автоматизации товароучета в небольших и средних предприятиях или сети предприятий (таких как кафе, ресторан, магазин, бутик, минимаркет, павильон, киоск и пр.). Особое внимание при создании продуктов было уделено эргономичности интерфейса, поэтому программы Microinvest очень просты и понятны для обучения.

    Предлагаем Вашему вниманию таблицу с ценами продуктов для конечного пользователя, при этом важно отметить, что выбор базы данных зависит исключительно от желания клиента и от сложности объекта.


    ЦЕНЫ ДЛЯ КОНЕЧНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
    ПРОГРАММНЬІЕ ПРОДУКТЬІ:

    Продукт

    Количество

    Цена

    Вал.

    Microinvest Склад Pro

    1 лицензия

    199

    EUR

    Microinvest Склад Pro

    3 лицензии

    399

    EUR

    Microinvest Склад Pro

    5 лицензий

    599

    EUR

    Microinvest Склад Pro Light

    1 лицензия

    199

    EUR

    Microinvest Склад Pro Light

    3 лицензии

    399

    EUR

    Microinvest Склад Pro Light

    5 лицензий

    599

    EUR

    Microinvest Баркод Принтер Pro

     

    99

    EUR

    Microinvest Архиватор Pro

     

    59

    EUR

    Microinvest Склад Pro Mobile

     

    199

    EUR


    ПРИМЕЧАНИЕ: Цены НДС не облагаются (Налоговый Кодекс РФ, статья 149, пункт 2, подпункт 26).
     
    ПУТЬ К МИКРОИНВЕСТ
    В 2008 году на одной из конференций в «Инкотексе» познакомился с продуктом «Микроинвест». До этого имели опыт по автоматизации больших торговых предприятий. Все они проходили на дорогостоящем оборудовании с ПО привязанным к конкретным поставщикам. Обучение специалистов по обслуживанию торговой техники проходило в ускоренном темпе с выдачей минимального набора инструкций и схем. Во время дальнейшего обслуживания «богатые» клиенты при обращении к нам за настройкой ПО были вынуждены оплачивать каждую свою прихоть отдельно, т.к. в базовый комплект ПО входил только минимальный, или заранее оговоренный, функционал. Сложный ремонт мы своими силами не могли произвести по причине отказа выдачи всей технической документации. Мы, как сервисная служба, не могли обеспечить полное сопровождение продукта. Данная постановка вопроса по сопровождению объектов ни когда не устраивала нас. Нам очень хотелось позволить и более мелким компаниям произвести автоматизацию торгового процесса, мы искали варианты по всем компаниям. Спрос на автоматизацию малого бизнеса был довольно активным, но предложения практически отсутствовали. У нас было несколько, достаточно удачных, миниавтоматизаций на базе простых кассовых аппаратов с использованием либо их доработки (например: Samsung с ПТС) либо специальных дополнительных блоков (например: Armax-Memo). Тек же мы опробовали и программы с использованием фискальных регистраторов. Но все эти продукты буквально через год-два переставали поддерживать производители, т.к. они были тупиковыми в своем развитии и мы оказывались один на один с клиентом. Мы искали полноценный продукт с перспективой развития для малого и среднего сегмента бизнеса. Нам сразу понравился интерфейс продуктов Микроинвест и их ценовая политика. В начале большая сложность возникла при нашей адаптации к данному продукту по причине того, что мы были уже сами были «заточены» под 1С, Рарус и R-Keeper. Мы не могли долго привыкнуть к такой новизне. Логика Микроинвест оказалось очень проста и понятна. Нас поразила открытость данного ПО ко всему оборудованию. Мы в основном работаем с надежным и простым оборудованием Инкотекса, данное оборудование без проблем работало с Микроинвест. При возникновении проблем все вопросы решались в считанные часы. Специалисты Микроинвест поразили нас своей отзывчивостью и пониманием, такого сервиса мы не получали ни когда. Долго решаясь, мы сделали ставку на ПО Микроинвест и оборудование Инкотекс (марка «Меркурий»). С начала 2009 года мы начали внедрять Микроинвест. Первым объектом для нас было маленькое кафе, где ККМ не было сопряжено с POS-терминалом. POS-терминал работал только с принтером повара. В кафе отказались от калькуляции, что позволило нам быстро наладить и без особых проблем запустить работу. Далее мы опробовали работу Микроинвеста на небольшом магазине одежды, где уже подключили принтер этикеток и ФР. Клиент и мы были очень довольны как самой программой, где удалось воспользоваться каталогами для идентификации одежды по размерам, цветам и другим параметрам, так и работой принтера этикеток. Все требования к этикеткам мы смогли воплотить благодаря Микроинвесту. Далее мы смело брались за автоматизацию как вновь открывающихся ресторанов, так и уже работающих с двумя залами обслуживания по разным ценовым правилам. Без больших проблем устанавливали принтеры повара со звонком, рабочее место администратора, бухгалтера-калькулятора, на одном POS-терминале было установлено 2 фискальных регистратора для разделения кухни и бара с алкоголем. Далее мы связали систему видеонаблюдения с торговой системой Микроинвест. Данная система идеально подходила как для маленьких торговых объектов, так и для больших ресторанов. Мы с удовольствием включились в творческий процесс по адоптации ПО под индивидуальные требования клиентов. Микроинвест представляется нам конструктором ЛЕГО, из которого можно собрать как маленький дом, так и большой замок. Крайние два объекта магазинов штучных товаров были нами автоматизированы на базе ЧПМ Меркурий-150.3 в считанные часы. Клиенты, которые имели опыт работы с ПК и товароучетными программами овладевали навыками в течении нескольких часов. Сопровождение данных объектов свелось к консультациям по телефону и редким выездам. За все это время ни один из клиентов не отказался от автоматизации на базе Микроинвест, а только расширяют его использование. В наших планах на ближайшее время стоит автоматизация складского учета на фабрике народных промыслов, в системе общепита оздоровительного комплекса, автоматизировать гостиницу и бильярд. Апробируем работу ТСД с Микроинвест. Хотим установить базу данных на сервер, для работы с ней одновременно нескольких удаленных объектов. Да и свою бухгалтерию планируем до конца года полностью перевести на учет в Микроинвесте, в том числе и учет выполненных работ (услуг). Мы уже два года больше не ищем программу, которая бы подходила всем нашим клиентам – мы ее нашли. Желаем и Вам всем включиться в этот творческий процесс совместно с Микроинвест.

    Copyright MyCorp © 2018